Правила продажи товаров в Интернет-магазине Chooly.ru

Общие условия

1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

2. Закон «О защите прав потребителей». 

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». 

5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

6. Заказ формируется через интернет-сайт ООО «Канц-Логистик» (www.chooly.ru). 

7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта выдачи в момент получения товара.

8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.chooly.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель. 

9. Электронный чек предоставляется по номеру телефона или адресу электронной почты путём отображения информации в виде сообщения в Личном кабинете, доступ, в который может быть осуществлен исключительно по паролю, направленному в виде sms сообщения на зарегистрированный номер телефона, указанный Покупателем при регистрации в Личном кабинете. В случае несогласия с предлагаемой формой передачи электронного чека Покупателю необходимо предоставить адрес электронной почты в момент оформления заказа. 

10. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах выдачи ООО «Канц-Логистик».

11. Стоимость доставки составляет от 0 до 500 рублей. Точную информацию о стоимости доставки Потребитель может узнать при оформлении заказа. 

12. В случае если возврат осуществляется через курьерскую службы, Потребитель оплачивает услуги курьера в размере 200 (двести) рублей.

13. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара. 

14. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

15. При отказе Потребителя от Товара ООО «Канц-Логистик» должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов ООО «Канц-Логистик» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара. 

16. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы Chooly.ru или в пунктах выдачи интернет-магазина Chooly. 

17. В силу Постановления Главного санитарного врача от 02.03.2020, а также в соответствии с вступившими в силу правовыми актами высших должностных лиц субъектов РФ, с 28.03.2020 ООО «Канц-Логистик» временно приостанавливает наличные взаиморасчёты с Покупателями до снятия ограничительных мер, связанных с пресечением распространения короновирусной инфекции.

Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:

Интернет-магазин Chooly информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники. 

Доставка курьером: 

1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина. 

2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения. 

3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. 

4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: e-chooly@mail.ru или другим удобным для Вас способом. 

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Choole не несет ответственности за целостность заказа. 

Доставка в пункт выдачи: 

1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.

2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта выдачи вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта выдачи. 

4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: e-chooly@mail.ru или другим удобным для Вас способом. 

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта выдачи. В противном случае интернет-магазин Chooly не несет ответственности за целостность заказа. 

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

Правила продажи уценённых товаров:

1. Информация об уценённом товаре доводится до потребителя непосредственно в карточке товара в виде обозначения возле наименования товара. 

2. Информация о причинах уценки товара доводится до потребителя в разделе «Описание» в карточке товара.

3. Продавец не несёт ответственность за недостатки товара, прямо оговорённые при заключении договора купли-продажи товара. Цена в карточке товара является окончательной и указывается с уценкой.