Частые вопросы


Как отменить доставку

Отмена доставки производится в Личном кабинете в разделе Текущие заказа. При отмене доставки после передачи товара на доставку, с вашего личного счета спишется стоимость данной доставки. 


Изменение данных (ФИО, телефон, почта)

Изменить ФИО Вы можете в личном Кабинете, при условии отсутствия денежных средств на личном счете, задолженностей и активных заказов. Изменение даты рождения невозможно.


Как получить оплаченный заказ?

Для того, чтобы получить товар (в том числе оплаченный), Вам потребуется код, который придет на ваш телефон при передаче заказа на доставку или его готовности к получению в пункте выдачи.


Как мне получить чек?

Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. При оплате заказа, чек придет на указанную при оформлении заказа электронную почту. Кассовые чеки в электронном виде обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе.